Когда работаешь пять дней в неделю и ездишь в одно и то же время на одном и том же транспорте, зачастую дорога на работу напоминает фильм "День сурка". Одни и те же пейзажи, одни и те же люди,
одна и та же погода хорошо, хоть погода меняется)))
Постоянные попутчики становятся знакомыми, даже если не единым словом с вами не обмолвились ни разу. Когда я ездил по маршруту "Савеловская - Ржевская", я знал (узнавал) практически всех, стоящих на платформе в 08:55. Вот "Александр Кутиков", вот "Второй Александр Кутиков", вот "Потный толстяк-рокер", вот хмурая маленькая девушка-неформалка...
читать дальшеТеперь сложнее, но интереснее.
1-й участок пути: Балашихинская электричка. Мой брат, как обычно, проспал или забил на учебу, поэтому еду без него. Две девушки: одна очень серьезная (суровая), да еще и в очках, вторая (ее подруга) курит тонкие, как она сама, сигареты. Вот длинный худой дядька с серыми волосами, в очках. Похож на нашего главного айтишника. С ним я езжу еще и обратно. Чуть поодаль стоят молодые студенты: пухляк с розовыми щеками ("Пупс") и его неформальный друг с угреватым лиом. Серьезный мальчик в костюме держится подальше от них, он думает о девушке, в которую влюблен и о зачете по теретической механике. А, может, и нет. В тамбуре жарко, но смысла забиваться в вагон нет. К сожалению, также думает еще человек двадцать, поэтому, как я уже сказал, в тамбуре жарко. Как всегда, со всеми остановками и в Кусково заходят узбеки с дворницким инвентарем.
2-й участок пути: Голицинская электричка. Обновленный Курский вокзал, встречает разнообразием запахов. Не самых, увы, приятных. Бомжей, вроде бы, и нет, но вот дух их живет и побеждает. Автоматы со снедью и напитками защищены от гопников, но помочится туда последние все же умудряются. Сажусь в электричку, там все сонные и хмурые.
3-й участок пути: Платформв "Ржевская". Выходя из электрички, я вижу согнутые в трудовом стремлении спины ребят в кэпках и с сэмками, бредущих в одном со мной направлении вдоль путей в сторону моста. Они несут пустые тележки, не знаю зачем, хоть всегда об этом задумываюсь. Сейчас, когда тепло, московские клошары жгут костры и сушат влажную обувь рядом с шашлыком из собачатины прямо под платформой. Мужчина с широким тазом, как всегда, остановился опорожниться. Эх, как я рад тебе, о центр дорогой столицы! Взбираюсь по насыпи и бреду по шатающемуся мостику рядом с теплотрассой, явно не рассчитанному на такой огромный пешеходопоток. Далее я наблюдаю красное месиво, бывшее когда-то отечественным автомобилем, бродячих псов, и все те же натруженные спины...
Дальше финальная часть - кладбищенские стены, расписанные белыми голубками и "стройка века" Крестовского моста, и, наконец... я на работе! Все, надо работать.